Отель Жигулевская Долина
Отель «Жигулёвская долина» с рестораном расположен в городе Тольятти, на территории Технопарка. Технический музей Сахарова находится в 1,5 км, а завод Автоваз — в 1 км. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах, люксах и номерах-студио есть кондиционер, телевизор с плоским экраном, электрический чайник, мини-бар и письменный стол. В собственной ванной комнате с ванной или душем к услугам гостей фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В отеле «Жигулёвская долина» имеется круглосуточная стойка регистрации и помещения для совещаний. Международный аэропорт Курумоч находится в 75 км, а ближайшая железнодорожная станция — в 4 км от отеля. Гостям предоставляется бесплатная парковка.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Фитнес-центр.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями.
- Семейные номера.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Парковка автомобиля персоналом.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Упакованные ланчи.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Банкомат на территории отеля.
- Снэк-бар.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Буфет, подходящий для детей.
- Временные художественные экспозиции.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.